Интернет магазины
ГигантМаркет

Оборудование для
предприятий общепита

Детские игровые
площадки

Мебель для
детских садов и школ

Мягкие модули
для детских садов

Интерактивное
оборудование

Игрушки для
детских садов

Посуда и кухонные
принадлежности

Заказать звонок

8 (800) 511-48-58

Беслатный звонок по РФ

 gigantmarket1@mail.ru

Минимальная сумма заказа 20 000 рублей!

Время работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00
СБ-ВС: выходной

Госзаказчикам

- Работаем по 44 и 223 ФЗ

- Оплата по безналичному
расчету

- Заключаем договора 30/70,
50/50, 100%

- Отгружаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
по договору

- Предоставляем от 3-х до 5-ти
коммерческих предложений

Производители

Доставка

Доставка в г. Москва

Интерактивное оборудование отгружается в г. Москва транспортными компаниями.

При заказе товаров до 20000 руб. стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании.

Вы можете самостоятельно забрать груз по адресам:

- г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.4

Отгрузка товара производится физическим лицам - при наличии паспорта, юридическим лицам - при наличии оригинала доверенности, паспорта, печати организации.

Отгрузка производится с 9:00 до 17:00 (сб, вс - выходной)

Доставка по Москве и Московской области

Доставка по Москве - 450 руб.

Доставка по Московской области - 40 руб./км.

Доставка производится в будние дни с 9 до 18 часов (в субботу и воскресенье доставка не производится). Точное время доставки  или отгрузки заказа предварительно согласовывается с менеджерами.

Доставка осуществляется в пределах города. Услуга доставки не включает в себя выгрузку товара.

Разгрузка

Разгрузка осуществляется силами клиента.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Как принимать груз от транспортной компании

Компания ГигантМаркет не сдает товары в транспортную компанию в нарушенной упаковке 

  • Не подписывайте документы от ТК не осмотрев груз (как правило, экспедитор дает документы на подпись, еще не выгрузив продукцию - не спешите их подписывать!)
  • Пересчитайте количество мест (коробок) и сверьте с цифрой в документах ТК
  • Осмотрите упаковку на отсутствие повреждений
  • Если на упаковке не выявлено повреждений, можете подписывать документы и принимать груз

ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ НА УПАКОВКЕ И НЕСООТВЕТСТВИЕ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ

  • Требуйте у экспедитора составление акта о выявленных дефектах (не верьте экспедитору, который утверждает, что такого бланка нет или ему его не выдали и т.д.)
  • После оформления акта о выявленных дефектах вы можете получить полное возмещение ущерба у транспортной компании. (если вы приняли груз и не составили акт о выявленных дефектах, то предъявление каких-либо претензий транспортной компании будет невозможным)